Кто такие “дети нового времени” и что мы можем для них сделать?

Из эфира с Анной/проект “Быть мамой”: Мне интересно с тобой поговорить на тему «Дети нового времени». Что ты в это вкладываешь? 

Я: -Дети нового времени – это дети, которые пришли с новыми настройками сознания, т.е. это дети, частота вибрации которых находится за пределами той частоты, на которой находится сейчас большинство людей. Само присутствие этого ребенка взрывает, поднимает то старое, что есть в нас, открывая дорогу новому. Если наше поколение 30+ и старше (я уж не беру наших  родителей, они совсем другие) легко включались в программы, подстраивались, верили обесцениванию, были удобными и тд. То эти дети, они уже не включаются в эти программы. Ты уже не обесценишь такого ребёнка. Ты не сможешь заставить его поверить, что нужно работать ради денег, например.
Многие запросы, с которыми я сейчас сталкиваюсь у детей: “Я не хочу взрослеть, потому что не хочу работать на нелюбимой работе.”  И я слушаю девятилетнего ребенка и думаю: «Некоторые ещё в 30 это не осознали…»  То есть это дети, для которых такие программы уже не работают. И соответственно, я вижу, что дети нового времени – это дети, которые приносят новые настройки в социум, в общество, в семью, в менталитет.
Соответственно, что им нужно? Чтобы мы эти настройки услышали, взяли и помогли их интегрировать.  Но, у нас есть много программ про то, что мы знаем “как надо”, мы сейчас им расскажем, как правильно, мы их сейчас воспитаем. И есть такой посыл, что мы не слушаем то, что они принесли, а мы давим вот этим старым… Почему я долго не могла перейти во взрослую психологию, потому что мне было тесно в тех классических методах, которые в основном известны. У меня щелчок случился, когда я встретила квантовое направление, потому что квантовое направление как раз-таки занимается перепрошивкой вот этих базовых матричных старых программ. Квантовое направление, процессуальная терапия – то, что зажгло меня работать со взрослыми.
Раньше я работала только с детьми, но потом столкнулась с тем, что я помогла ребенку, но потом он возвращался домой к тем же неизменившимся родителям. Я поняла, что я больше смогу помочь детям, если буду работать со взрослыми. Где-то я сама сталкивалась с ограничениями родителей, где-то они сами осознавали и просили им тоже помочь так, как ребенку. В каком-то смысле в работе со взрослыми – конечный потребитель всё равно будет ребенок.  И так как я много лет работала с детьми, то я знаю, что ребенку нужно от взрослого и что в сознании взрослого нужно убрать, чтобы ребенку было лучше (под запрос, конечно). Так и случился переход в квантового психолога, в работу со взрослыми.
Поэтому сейчас я помогаю взрослым менять эти настройки  внутри себя, в зависимости от запроса.  И помогаю детям видеть справляться с тем, с чем они сталкиваются на своем пути. Вот, например, вчера у меня была девочка 14 лет, которая не хочет взрослеть. Я её спросила: “Расскажи мне, взрослый это как?” Она говорит: “Это чёрное и белое, это без эмоций, это много “надо” и мало “хочу”, это работать ради денег.”  То есть я понимаю, что она мне описывает программы, в которые она не хочет загружаться. Я ей говорю: “Ты можешь не выбирать такие настройки “взрослости”/ Она плачет: “А так можно?” Где-то ребенку нужно дать разрешение от взрослого не идти в это. “Я разрешаю тебе принести те настройки, которые у тебя есть во взрослый мир.”  Ребёнок плачет, говорит: “Да я хочу, чтобы взрослый был такой радостный, любит работать, любит делать то, что он хочет, не парится про деньги.” Когда мы даем позволение принести детям то, что в них есть, тогда они раскрываются, приносят эти дары.
Я транслирую это через свой блог, через тексты, книги, вообще всё, что я делаю – трансформации – это классно! В частности, через своё направление – стихотерапию. То есть это стихи, которые по чуть-чуть меняют… Одно стихотворение меняет одну программу,  одно какое-то представление о себе.  Потихонечку я хочу переформировать у людей вот это представление о том, что менять что-то в себе – это сложно.  Трансформации могут быть приятными, могут быть радостными. Если я хожу на личную терапию – это праздник. Это первая статья расходов. Я чувствую в этом кайф. У меня что-то внутри получилось поменять! День прожит не зря.
Анна/проект “Быть мамой”: Есть дети нового времени, есть родители старого времени. Между ними нужно протянуть мостик. Давай попробуем дать конкретные рекомендации или советы, как этот мостик протянуть туда? Как мы можем взрослые протянуть вот этот мостик детям? 
Я: – Самое первое, что я вижу, это то, что старое матричное программное мышление – оно одномодульное в каком-то смысле. Либо я туда мостик протягиваю, либо они ко мне мостик протягивают.
Первое – это именно такой баланс: протягивать мостик, но и видеть тот мостик который с той стороны протягивается. Это тоже важно.
Второе – протягивать мостик и вообще быть в этом контакте из старого в новое мешает очень много программ лояльности. В классических расстановках это называется лояльность роду, лояльность родителям, когда я боюсь потерять контакт с родом, с родителями, если я буду другая, если я буду делать не так, как делали они. И вот наши советской закалки родители они это всячески подчеркивают.  Здесь важно осознание, что если я пришла в этот род, я пришла не для того, чтобы делать всё то же самое, что делали они, и делая что-то другое, отличное, новое, я приношу в этот род и в эту семью то, что они не смогли сделать. Тогда здесь можно либо обнаружить в себе эту лояльность и успешно с этим поработать, либо она вообще отваливается сама по себе, как только ты это осознаешь.
Третье – развернуться к себе, в том смысле, что: “А зачем я здесь? Да, я с одной стороны, протягиваю ребёнку мостик из старого в новое, и он знает зачем он здесь, а я зачем здесь? Кто я и для чего я? Потому что ребёнок будет в любом случае опираться на то, что моя мама могла понять кто она, то и я смогу. Да, мне сложно, но возможно.”
Анна/проект “Быть мамой” : -Экзистенциальный очень вопрос “Кто я?”. На него можно потратить всю жизнь… 
Я: – Вот у меня есть книга называется “Мама я…Кто я?” и она отвечает на этот вопрос не головой, то есть через неё ответ не в голову получаешь “Кто я?” , а на чувственном уровне. Книга разделена на две части. Первая часть все программы поднимает. Там такой хардкор в начале в стихах. А вторая часть даёт вот это состояние “кто я”. Почему я про неё говорю: “кто я?” – это не из головы ответ, это чувства. И если уйти из головы в чувства, то это можно почувствовать прямо сейчас и не надо всю жизнь на это тратить. Экзистенциальные поиски это тоже старая программа. Люди уже туда сходили, узнали что это, жизнь потратили, мы уже в курсе. Туда шли головой. А если почувствовать, то ты можешь почувствовать кто ты прямо сейчас.
Анна/проект “Быть мамой”: – Как не сломать этих детей нового времени потому что они очень чувствительные? Как быть бережной к таким детям, но при этом находить баланс, потому что мы тоже не можем сразу изменить программы. Совет родителям как быть, чтобы не сломать их, но при этом не сломать себя.
Я: – Самое первое это то, откуда ты задаёшь вопрос. Если у тебя есть страх сломать, то ты уже находишься в страхе и тревоге и ребёнок это считывает. Самое первое – это принятие. Разрешить себе ошибаться, разрешить себе быть неидеальной, быть не проработанной, со старой программой где-то, где-то резкое слово сказать, чего-то не знать – это не значит что я этим всем напираю сразу на  ребёнка, но это значит, что если это есть и я это в себе принимаю и как-то с этим обхожусь, то я в контакт с ребенком уже иду не из страха и тревоги. И это самое главное и самое первое. Это возвращает тебя внутрь, в принятие себя, своей неидеальности, в принятие своих программ.  Я принимаю, когда я смотрю на них открыто, когда не бегу от них. Тогда и менять их легче.